четверг, 24 сентября 2015 г.

Добро пожаловать на мой блог!

Здравствуйте, дорогой Гость! Рада видеть Вас на моем новом блоге!
Он у меня еще совсем юный – сегодня День его Рождения!

Задумка создать блог появилась у меня уже давно, и вот, сегодня, моя мечта осуществилась.
Здесь я буду делиться с Вами своими впечатлениями, знаниями, опытом и секретами . Потому что, это стало для меня любимым занятием.

И это очень увлекает, потому что я человек креативный, и мне всегда, в любом деле, хочется найти красоту, суть, изюминку, чтобы получать радость творчества от того, чем занимаешься.

Я уверена, что у Вас тоже есть любимое дело или работа, которая дает Вам удовлетворение и приносит доход.
Помните, как сказал Конфуций: «Выбери себе работу по душе, и тебе не придется работать ни одного дня в своей жизни».
Те кто думает, что это не реально — Вам ко мне, в мою бизнес — мастерскую, где я делюсь своими успехами, достижениями, увлечениями!

 Пройдитесь по блогу, загляните в разные уголки. Здесь для Вас приготовлены секреты и подарки!
Оцените оформление блога — буду очень рада Вашим комментариям! И вообще — это моя первая статья!

3 комментария:

  1. Здравствуйте Ирина! У вас получился очень красивый блок! Буду ждать ваших секретиков и с удовольствием попутешествую с вами)�� Ну и конечно поздравляю с Днем Рождения вашего блога!��✌️��✌

    ОтветитьУдалить
  2. Поздравляю с созданием своего блога! Полностью согласна с Конфуцием и проверила это высказывание на себе. Я обожаю путешествовать и с удовольствием буду читать ваши "Путевые заметки". А поскольку "роддом" у наших блогов один. то и "дети" будут развиваться параллельно. Мой блог: http://allaesprygina.blogspot.ru/
    Заходите!

    ОтветитьУдалить
  3. Ирина поздравляю вас с созданием своего блога! Удачи вам и много, много посетителей на вашем блоге.

    ОтветитьУдалить